http://cvetkova.netdo.ru
Я,Наталия Борисовна Цветкова, воспитатель детского сада №15 "Ромашка" рада приветствовать
Вас на моей страничке!
Педагогическое кредо: «Чтобы учить других, надо учиться самой, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самой надо постоянно развиваться!»
Определение собственного стиля педагогического общения:
Наиболее эффективным и оптимальным считаю демократический стиль взаимодействия. Для него характерны широкий контакт с воспитанниками, проявление доверия и уважения к ним. Демократический стиль помогает мне в обратной связи от детей, легче понять как ими воспринимаются те или иные формы совместной деятельности. В группе созданы оптимальные условия для формирования детских взаимоотношений, положительного эмоционального климата, можно отметить полное взаимопонимание между воспитанниками, дети уверенны в себе, понимают ценность сотрудничества в совместной деятельности
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 27 лет
Педагогический стаж работы в ДОУ: 27 лет
Грамоты:
Грамота отдела образования и молодежной политики в 2010 году за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, Грамота ДОУ в 2012 году за большой личный вклад в дело воспитания подрастающего поколения, Диплом отдела образования и молодежной политики в 2009 году за победу в районном смотре – конкурсе методических разработок «Дорога безопасности», Грамота отдела образования и молодежной политики в 2012 году руководителю районного методического объединения, Почетная грамота администрации Тоншаевского района за высокий прфессионализм в 2009 году,Благодарственное письмо за активное участие в областном конкурсе социальной рекламы книги и чтения «Создай свое будущее - читай» в 2011 году, Центр детского творчества награждает за 1 место в районном конкурсе «Новогодняя игрушка – великан» в 2012 году, Грамота отдела образования и молодежной политики администрации Тоншаевского района за 2 место в районном конкурсе творческих работ по ГО ЧС "Люди героических профессий", Благодарственное письмо за участие в областном смотре - конкурсе на лучшую организацию работы по предупреждению дорожно - транспортного травматизма среди муниципальных дошкольных образовательных учреждений в номинации "Лучший воспитатель МДОУ по обучению детей правилам ПДД.
Опыт работы:
« Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»
Презентация "Мамочка любимая,милая моя"
Презентация - отчет по плану самообразования "Развитие речи детей через театрально - игровую деятельность"
Презентация по проекту "Игра - дело серьезное"
Презентация на районный конкурс "Сочиняй - ка"
Публикации:
«Роль игры в развитии ребенка» в 2013 году в журнале «Воспитание дошкольников» в г. Чебоксары, газета «Край родной»№44(9661)26 апреля 2012 года «Играйте с детьми», статья в газете "Дорога и дети. Чтоб не волновались родители"
В работе с детьми использую авторские технологии:
Технология в первую очередь должна учитывать конкретного ребенка. А кто знает своих детей лучше, чем работающий с ними опытный и грамотный воспитатель? Это раньше можно было всех учить одинаково — достаточно было одной технологии на все случаи жизни. А сегодня нам уже ясно, что технология должна быть гибкой, индивидуально - ориентированной. В своей работе использую следующие образовательные технологии:
§ игровые технологии О.В.Гурова
§ технология развивающего обучения
§ технология проектного метода обучения
§ здоровьесберегающие технологии
· информационно - коммуникационные технологии
Почему нравится работать в дошкольном учреждении:
Моя профессия – педагог…Профессия трудная, занимающая не только рабочее время, но и почти все свободное, ведь ты находишься в постоянном поиске разнообразных решений или иных педагогических задач. Работа педагога очень ответственная и важная, в его руках самое дорогое, что есть на земле – дети. Маленькие мудрые учителя каждый день проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглащающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Работать с детьми очень сложно и интересно, каждый день несет что – то неожиданное, ты ежедневно соприкасаешься с маленьким чудом познания ребенком окружающей действительности, каждый день полон открытий и волшебных превращений и ты находишься в центре этого волшебства! И от этого жизнь наполняется ярким светом и новым смыслом. Особым образом осознаешь значимость профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твое слово, твой взгляд, жест. И ты понимаешь: ты нужен им. Как это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им тепло своего сердца! Никакая другая профессия не даст столько положительной энергии и эмоций, сколько дает профессия воспитателя и педагога. Надо только любить каждого ребенка, с уважением относиться к нему и быть очень терпеливым. И совершенно не важно, кем станет малыш во взрослой жизни, главное, чтобы он был хорошим человеком! Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучше моей нет!
Профессиональные и личностные ценности:
Верю в детей, Надеюсь на достойное будущее России, Люблю каждого ребенка, как уникальное творение. Имею хорошую профессиональную подготовку, владею педагогической и психологической культурой. Свойственны инициативность, артистичность, творческий подход к своей работе, порядочность и честность прежде всего перед самой собой.
Фотоальбом:
Я – воспитатель и горжусь этим ,ведь жизнь свою посвящаю детям!
Руки делают зарядку, чтобы меньше уставать.
А потом они в альбомах будут дружно рисовать!
Вместе играем, вместе поем! Очень мы дружно в группе живем!
Самый добрый дед Мороз!
Вся жизнь – игра!