ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    В образовательной организации функционируют 5 групп.

    - 1 группа раннего возраста;

    - 4 группы для детей дошкольного возраста

    Число мест: 95

    Численность обучающихся по образовательной программе дошкольного образования:

    на 01.09.2020 года составляет 95 детей;

    на 01.09.2021 года составляет 106 детей

    на 01.09.2022 года составляет 106 детей

    на 01.09.2023 года составляет 106 детей


    Структурных подразделений нет

Схемы структуры и органов управления
Структура управления МДОУ 
детского сада №15 "Ромашка"
Административное управление, имеющее многоуровневую структуру:
Структура управления детским садом представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.
На Ι уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур.
На ΙΙ уровне управление осуществляют старший воспитатель, заведующий хозяйством, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. 
Объект управления - часть коллектива согласно функциональным обязанностям. 
ΙΙΙ уровень управления осуществляют воспитатели и специалисты. Организуют образовательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного воспитания, образования и развития воспитанников. Осуществляют непосредственное взаимодействия с семьями воспитанников. 
Объект управления - дети и их родители.

Структура управления МДОУ
детского сада №15 "Ромашка"
Административное управление, имеющее многоуровневую структуру:
Структура управления детским садом представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.
На Ι уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур.
На ΙΙ уровне управление осуществляют старший воспитатель, заведующий хозяйством, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления.
Объект управления - часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
ΙΙΙ уровень управления осуществляют воспитатели и специалисты. Организуют образовательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного воспитания, образования и развития воспитанников. Осуществляют непосредственное взаимодействия с семьями воспитанников.
Объект управления - дети и их родители.